Будівельні матеріали м.Ніжин
Новини Чернігова

Андрей Чепик отзывы: как создать автоворонку в Инстаграм

Андрей Чепик отзывы: как создать автоворонку в Инстаграм

Не так давно массовая автоматизированная рассылка в Instagram была доступна только аккаунтам с 10 тысячами фолловеров и более. К счастью, сегодня запустить автоворонку в социальной сети может каждый. Нет подписчиков? Не беда. Андрей Чепик знает, как запустить продажи с нуля. В собственном инстаграм-блоге эксперт рассказывает о трафике, доходах, разнице между теплым и холодным трафиком. Мы также ознакомились с отзывами об Андрее Чепике на различных интернет-ресурсах и были впечатлены тем, насколько эффективными могут быть холодные автоворонки.

С нашими читателями он поделился действенными схемами запуска воронок на популярной онлайн-платформе Инстаграм.

Кто такой Андрей Чепик?

Андрей — собственник платформы Webinar Stars, ментор экспертов, специалист по автоворонкам на холодном трафике. Его подопечные зарабатывают реальные деньги: 8000$ за полтора месяца на курсах английского, 20 000$ за трехдневный бьюти-марафон, 25 000$ на продюсировании бьюти-экспертов, 28 000$ на практикуме по профессии таролог, 40 000$ в месяц на онлайн-школе перманентного макияжа. Продажи самого Андрея Чепика за 2 года превысили 2,9 млн$. Система, по которой он работает, получила название «Оплаты каждый день».

Упаковка Инстаграма для запуска воронок

Эксперт уверен: упаковать профиль в Инстаграме с нуля можно за один час. Что для этого нужно?

1 Создаем аккаунт. Первым делом придумываем название. Оно должно быть оригинальным, запоминающимся, а главное, отражать суть продукта. Теперь пишем описание, из которого потенциальные клиенты узнают, что именно вы предлагаете купить и почему сделать заказ нужно именно у вас.

2. Занимаемся наполнением. Публикуем 6 постов:

– о компании или кто я;

– о ваших продуктах;

– о болях, которые они решают;

– о клиентах — кому подойдут предложенные товары или услуги;

– пять факторов, почему нужно сделать заказ у вас;

– как сделать заказ.

2. Заполняем хайлайтс. Продублируйте ту же информацию, что и в постах, но подайте ее иначе, добавьте кейсы и отзывы. Потенциальному покупателю должно быть легко найти важную информацию.

3. Создаем логотип. Можно обойтись без профессионального дизайнера, отличные возможности для создания логотипов предлагает Canva.

4.  Нажимаем на кнопку «Продвигать» и получаем первые заявки.

У Андрея Чепика есть бесплатные видео-уроки, посвященные упакоке аккаунтов. Попросить у эксперта ссылку на них можно в direct.

Андрей Чепик отзывы: как создать автоворонку в Инстаграм

 

Варианты автоворонок в Инстаграм

Механизм действия каждого инструмента один, но подача отличается.

 

Reels-воронки

Маркетинговой стратегия строится на цикле коротких видеороликов. Их содержание должно триггерить аудиторию и подводить к совершению целевых действий. Своим ученикам Андрей Чепик предлагает эффективную модель из 3 видео. Чтобы снимать их, вам не понадобятся услуги профессионалов. Когда продукт хорошо проработан и закрывает потребности клиентов, никто не заметит, что Reels сняты на старый айфон.

 

Воронка «Предзаписи»

Запуск еще не состоялся, а оплаты уже поступают — сценарий настолько хорош, что кажется фантастическим. Но в инфобизнесе нет ничего невозможного. Совершать продажи можно уже на этапе прогрева. Хорошо работают early bird price, специальные условия для тех, кто первым совершит оплату.

 

Автоdirect-воронки

Предложите подписчикам забаву: задайте вопрос и попросите ответить в Direct взамен на бонус, допустим, чек-лист. Люди начнут писать — у вас появится база подписчиков, которым можно рассылать автоматизированные сообщения. После включайте очередную приманку, доступную по цене фишку, которая закроет небольшую потребность, но не снимет боль. Теперь клиенты охотно купят и основной продукт, и дополнительный.

 

Воронка «Подарков»

Мало кто сможет устоять перед бесплатными предложениями. Хотите, чтобы знакомство с вами было для клиента особенно ценным? Вовлекайте с помощью промокодов, скидок, гайдов, дарите диагностику, которая приведет к продаже основного продукта. Учитывайте: подарок — не только приманка, но и презентация услуги или товара. Будьте умеренны, пусть аудитория остается немного «голодной» и единственным способом утолить этот голод будет кнопка «Оплатить».

Андрей Чепик отзывы: как создать автоворонку в Инстаграм

 

Воронка «Бесплатного урока»

Если вы хотите успешно продавать онлайн-курс, начните с бесплатного вебинара. Цель состоит в том, чтобы не просто поделиться полезной информацией, но и создать ажиотаж вокруг основного продукта. Предложите пришедшим на особые условия, например, специальные тарифы на основной пакет обучения.

Хочете отримувати цікаві новини найпершими? Підписуйтесь на наш Telegram

Андрей Чепик учит своих подопечных пользоваться этими и другими типами автоворонок. Для каждого бизнеса выбирается самый подходящий вариант. Если вы хотите ознакомиться с отзывами об Андрее Чепике, посмотреть реальные кейсы и разобраться в настройке автоворонок, переходите на его страницу в Инстаграме.

Джерело ВИСОКИЙ ВАЛ
01.04.2024