Будівельні матеріали м.Ніжин
Новини Чернігова

Все, что нужно знать о продвижении сайта в Киеве

Все, что нужно знать о продвижении сайта в Киеве

Вывод вашего бизнеса на новый уровень в интернете кажется очевидным шагом, если вы хотите постоянно развивать свой бизнес и расширять охват аудитории. В Киеве, как в мегаполисе, есть много возможностей для бизнеса, поэтому заняться раскруткой в интернете для компаний из этого города реально важно.

Что нужно знать о типичном пользователе, живущем в Киеве

В среднем киевлянин проводит в интернете 5-6 часов каждый день. В течение этого времени он пользуется поисковой системой, социальными сетями, просматривает онлайн видео, совершает покупки, слушает музыку или подкасты.

Кроме того, благодаря «цифровой революции», которая вовсю продвигается на уровне государства, человек может решать многие административные задачи, например, открыть свое дело, оформить брак. Эти ежедневные действия показывают, что при разработке вашей стратегии раскрутки бизнеса в интернете ключевыми моментами будут продвижение сайта в Киеве в поиске и маркетинг в социальных сетях.

50% интернет-трафика в Киеве приходится на настольные компьютеры, 47% — на мобильные телефоны и 3% — на планшеты. Так что необходимо убедиться, что ваш сайт удобен для мобильных устройств. Это важно не только потому, что Google в первую очередь индексирует мобильную версию веб-ресурсов, но и потому, что почти половина интернет-трафика поступает с телефона.

Среди пользователей мобильных телефонов 68% используют устройства Android, а 32% — устройства Apple. Это следует учитывать при создании приложения для вашего бизнеса, поскольку нужно будет знать, в каких магазинах приложений оно будет доступно. Вам также необходимо убедиться, что любое приложение, которое у вас есть или вы создаете, локализовано на украинском языке.

Все, что нужно знать о продвижении сайта в Киеве

 

Как создать стратегию эффективного продвижения в интернете

Предлагаем вам руководство из семи шагов, которое поможет вам для развития бизнеса:

– опишите свои цели. Например, вы хотите увеличить трафик на сайт, привлечь больше клиентов, увеличить продажи на 20% или запустить новый продукт в следующем квартале? Используйте структуру SMART для создания целей;

– определите свою ЦА. Кого вы хотите охватить? Сколько им лет, где они живут и каковы их интересы? B2B-компании должны учитывать демографические характеристики и поведенческие показатели своей ЦА;

– выберите правильный канал продвижения. Например, компания B2B, которая хочет связаться с директорами по маркетингу, добьется большего успеха в LinkedIn, чем в TikTok. Онлайн-маркетинг и должен быть частью интегрированной маркетинговой кампании;

– установите ключевые показатели эффективности. KPI помогают маркетологам превращать данные в ценную информацию о развитии. Например, если ваша цель — привлечь трафик в блог с помощью кампании в соцсетях, вы можете увидеть, насколько эффективны ваши стратегии и кампании;

– создайте план работ. Определите, что вам нужно для реализации вашей кампании, кто должен быть вовлечен и что каждый должен делать. Подумайте о ресурсах. Создайте календарь, чтобы все были в курсе событий;

– отслеживайте показатели. Способствуют ли ваши объявления продажам? Вы занимаете высокие позиции по ключевым словам? Мониторинг и анализ показателей с помощью инструментов аналитики даст ответы на эти вопросы;

– оптимизируйте свою стратегию. Отслеживайте показатели в течение всего времени работы. Если цели не достигнуты, скорректируйте свою стратегию. Протестируйте новый текст объявления, измените заголовки, оптимизируйте контент, протестируйте новые ключевые запросы.

Хочете отримувати цікаві новини найпершими? Підписуйтесь на наш Telegram

Если вам нужна помощь с продвижением бизнеса в Киеве, компания WEZOM является экспертом в области SEO и контекстной рекламы, и может помочь вам разработать новую стратегию.

Джерело ВИСОКИЙ ВАЛ
26.06.2024