Настраиваем рекламу в кабинете Google Merchant Center
Google Merchant Center — это мощный инструмент для продвижения товаров интернет-магазинов в сервисах Google. Если Вы знаете, как правильно настроить Merchant Center — это позволит значительно увеличить трафик на сайт, привлечь больше целевых покупателей и повысить продажи.
Согласно статистике, в 2023 году через Google Покупки было совершено более 1 миллиарда покупок. Кроме того, реклама товаров в поиске Google имеет на 30% более высокий CTR (показатель кликабельности), чем обычные текстовые объявления. Потому данный инструмент достаточно результативен.
Что следует подготовить для работы в Google Merchant Center?
Основное условие — наличие функционирующего сайта интернет-магазина и актуального списка товаров, которые Вы хотите рекламировать. Магазин должен нормально открываться, иметь интуитивно понятную структуру и навигацию, а также отвечать требованиям юзабилити.
Перед настройкой рекламы необходимо создать аккаунт в Merchant Center. Для этого зайдите на сайт платформы и нажмите кнопку «Начать». Далее следуйте инструкциям, чтобы завершить регистрацию. Не забудьте подтвердить URL Вашего сайта в настройках аккаунта, чтобы подтвердить право собственности на него.
Также Вам понадобится создать товарный фид. Это файл, содержащий структурированную информацию обо всех продуктах, которые Вы планируете рекламировать. Фид может быть в формате XML, TXT или XLSX. Созданный фид необходимо будет загрузить в Merchant Center. О том, как правильно это сделать, можно узнать на сайте https://adwservice.com.ua/kak-zagruzit-fid-v-merchant-centr.
Чтобы начать показ товарных объявлений, Вам понадобится рекламный аккаунт в Google Ads. Если у Вас его еще нет, создайте. В дальнейшем Вы будете связывать аккаунты Google Merchant Center и Google Ads для передачи данных о товарах и настройки кампаний.
Для оформления Ваших товарных объявлений рекомендуем подготовить логотип магазина хорошего качества и короткое описание компании (до 5000 символов). Эти элементы будут отображаться в блоке с информацией о магазине на странице товара, помогая повысить доверие покупателей и узнаваемость Вашего бренда.
Как настроить свою первую кампанию?
1. Зайдите в свой аккаунт Google Ads и нажмите кнопку «+Кампания». В открывшемся меню выберите тип кампании «Торговая». Далее укажите основную ее цель — продажи, лиды или трафик на сайт.
2. После этого необходимо связать аккаунты Merchant Center и Ads. Перейдите в настройки кампании, выберите соответствующий аккаунт Merchant Center из выпадающего списка и подтвердите действие.
3. Вам будет предложено выбрать между стандартной товарной кампанией и кампанией Smart Shopping. Для начала рекомендуем выбрать стандартную кампанию, чтобы лучше понимать процесс настройки.
4. В установках кампании укажите страны, регионы или города, где Вы хотите показывать рекламу. Учитывайте, где находится Ваша основная ЦА и куда Вы готовы доставлять товары. Также выберите языки объявлений, соответствующие Вашему таргетингу.
5. В стандартной кампании Вам необходимо будет создать товарные группы на основе атрибутов из фида и назначить для них ставки. Чем более детально Вы распределите товары по группам, тем более точной будет настройка ставок и таргетинга для каждой из них.
Хочете отримувати цікаві новини найпершими? Підписуйтесь на наш Telegram
6. Укажите дневной бюджет кампании и при необходимости настройте корректировки ставок по дням недели, времени суток, демографии и другим параметрам. Определите длительность кампании (с учетом сезонности спроса) и нажмите кнопку «Разместить», чтобы запустить показы.
Джерело ВИСОКИЙ ВАЛ
30.10.2024